Профилактика двигателя. Дефекты и причины их возникновения.

10 апреля 2017 - Администратор
article1772.jpg

Для того чтобы значительно увеличить срок и качество работы двигателя необходимо проводить регулярную проверку и проводить профилактику во избежание неприятных неожиданностей и чтобы облегчить в будущем ремонт двигателя.
Гидравлический удар на ряду с абразивным износом двигателя и так называемым переливом топлива – являются основными типичными причинами нарушения работоспособности двигателя.
 Абразивный износ двигателя.
В зависимости от состояния поршневых колец и числа поврежденных цилиндров специалисты классифицируют несколько видов дефектов
1. Первое поршневое кольцо гораздо больше изношено в отличии от третьего и повреждён только один цилиндр. В таком случае мусор попадает в камеру сгорания сверху через систему впуска цилиндра. Грязевые отложения или же разгерметизация – вот вам и причина.
2. Несколько или все цилиндры повреждены первое поршневое кольцо так же изношено сильнее чем третье. В данном случае мусор попадает в камеру сгорания уже через общую систему впуска цилиндров. Разгерметизация, отсутствующий равно, поврежденный воздушный фильтр – следующие причины возникновения неполадки.
3. Третье поршневое кольцо изношено сильнее первого, повреждены несколько или все цилиндры. Здесь уже причиной становится загрязненное моторное масло, что может быть связанно с невыполнением профилактической очистки двигательного картера при загрязненном отделителе масляного тумана.
   Симптомы абразивного износа 
Загрязненность двигателя приводит к повышению расхода масла что является первым симптомом абразивного износа, проявляющегося по-разному:
1. Тонкие борозды на поршневых кольцах, на юбке поршня, гильзе цилиндра, стенке.
2. Кромки колец заостряются и выявляется увеличенный тепловой зазор на поршневых кольцах.
 Ремонт и профилактика:
1. Проверка системы впуска на герметичность.
2. Проверка воздушного фильтра и замена при необходимости. 
3. Предмонтажная очистка всасывающих труб и картера двигателя от загрязнений.
4. Обязательное соблюдение чистоты при выполнении ремонта.
  Гидравлический удар.
Попадание воды или топлива в камеру сгорания является обычной причиной возникновения гидравлического удара. Дело в том, что эти жидкости не подвержены сжатию и становятся причиной резкого силового воздействия на поршень, поршневой палец, шатун, подшипники, головку цилиндра и коленвал. 
Жидкость образуется в камере сгорания по следующим причинам:
1. Через систему впрыска при езде в глубокой воде.
2. Дефект прокладок.
3. Неисправнось инжекторной системы.
 Ремонт и профилактика:
1. Замена прокладок на более качественные.
2. Проверка и замена инжекторной форсунки даже при малейших сомнениях.

Перелив топлива
Перебор топлива в масле приводит к ухудшению качеств самого масла из-за чего оно перестает выполнять свою функцию правильно. Это связанно со следующими причинами:
1. Неправильная настройка системы впрыска.
2. Система обогащения подает перенасыщенную смесь при холодном пуске.
3. Неправильная работа форсунок при засоре топливного фильтра.
4. Поршень оказывает нежелательное воздействие на головку цилиндра и провоцирует неправильный впрыск форсунок при малом зазоре.
5. Низкая степень сжатия.
 Ремонт и профилактика:
1. Настройка системы впрыска.
2. Проверка форсунок.
3. Строгое соблюдение монтажных размеров.
4. Проверка свечей зажигания и замена при необходимости.
5. Соблюдение интервалов замены топливного фильтра.
В любом случае ремонт двигателя неизбежен без профилактических процедур и грамотного исправления мелких симптомов. В данном случае мы советуем обращаться исключительно к профессионалам.

Комментарии (0)

Люди нуждаются в твоей помощи

 

Могу помочь

 

Присоединяйся к нашим мероприятиям